Бизнес план парфюмерного магазина скачать

Бизнес план парфюмерного магазина

💡 Бизнес-идея: ? магазин разливной парфюмерии.
Содержание бизнес-идеи. Актуальность бизнес-идеи. По приятным ароматам сходят с ума многие, особенно женщины. Но высокая стоимость люксовой парфюмерии не позволяет приобретать много флаконов. Туалетная вода на розлив — выход из положения. Небольших флакончиков можно купить сразу несколько и долго наслаждаться запахом дорогого брендового парфюма.

Затраты и прибыль. Затраты на запуск одной точки продажи наливной парфюмерии — около 100 тысяч рублей. Ежемесячная средняя прибыль — примерно 30'000 ?. Затраты на старте: примерный расчет для Томска. Статья расходов Сумма, ? Регистрация бизнеса 1’000 Оборудование 40’000 Создание логотипа, вывески, фирменного стиля 20’000 Закупка первой партии товара 30’000 Рекламная кампания 9’000 Итого 100’000.

Ежемесячные затраты. Статья расходов Сумма, ? Налоговые отчисления и страховые взносы 5’000 Закупка продукции 20’000 Реклама 7’000 Зарплата персонала 20’000 Аренда торговой площади 4 м2 8’000 Прочие расходы 5’000 Итого 65’000. Разрешения и документы. Открытие магазина не требует специальных разрешений, но у поставщика продукции для него должны быть сертификаты на парфюмерию, выданные Росстандартом. Регистрация бизнеса. Для открытия зарегистрируйте ИП. Выбирайте упрощенную систему налогообложения или ЕНВД.

Код ОКВЭД — 52.33 Розничная торговля косметикой и парфюмом. Перечень основных документов для регистрации. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001) Копия российского паспорта Квитанция об уплате госпошлины. Выбор помещения. Месторасположение точки наливной парфюмерии крайне важно. Найдите места с высокой проходимостью, где люди совершают спонтанные покупки: в торговых центрах, на выходе из супермаркета и так далее.

Арендуйте 2-4 квадратных метра — этого вполне достаточно для работы одной точки. Установите на них витрину со столом для продавца или готовый торговый островок. Еще один вариант — договориться с владельцами больших магазинов о размещении продукции на отдельной полке. За оговоренный процент они будут продавать флакончики с туалетной водой. Таким образом можно открыть несколько точек продаж по всему городу. Оборудование. Оборудование Стоимость, ? Торговый островок 15’000 Тара и упаковка для воды 10’000 Кассовый аппарат 25’000 Аппарат эквайринга 15’000 Мебель для продавца 2’000 Мелочи в магазин 3’000 Итого 40’000.

Как выбрать поставщика. Поставщиков наливной парфюмерии много, важно выбрать качественный товар. Обязательно проверяйте сертификаты на продукцию перед покупкой и берите их заверенные копии, чтобы подтвердить качество клиентам. Сертификаты можно разместить на видном месте в магазине, чтобы подлинность товара не оставляла сомнений даже у зевак. Найти поставщиков можно в интернете.

Например, духи на розлив RENI продаются оптом на нескольких сайтах: Внимательно изучите отзывы о продукции и поставщике перед заключением договора поставки. Наилучший вариант — найти его клиентов и пообщаться лично. Персонал. Наймите одного — двух продавцов, их количество зависит от режима работы магазина и ваших возможностей. Если вы можете сами подменять продавца, то берите на работу одного человека. Если график работы планируется 2/2, имеет смысл взять двух человек.

Лучше всего для работы с парфюмерией подходят женщины. Идеально, чтобы консультант был знаком с потребностями целевой аудитории, представлял портрет потенциального покупателя и даже сам отчасти ему соответствовал: это вызывает доверие у клиентов. Ведение бухгалтерии небольшого магазина собственник берет на себя, сдачу налоговой отчетности отдает удаленному бухгалтеру. Для точки в торговом центре охранник и уборщица не требуются. Таким образом, штат магазина и фонд оплаты труда включают: Продавец-консультант — 15'000 ? Бухгалтер на частичной занятости — 5’000 ? Итого — 20’000 ? Как рекламировать бизнес. Небольшая точка продаж живет за счет импульсивных покупок: затраты на ведение рекламной кампании могут оказаться выше прибыли.

Поэтому пробуйте недорогие или вовсе бесплатные способы продвижения: Печать и раздача листовок на входе в торговый центр или на остановке около него Печать и размещение скидочных купонов в местах скопления целевой аудитории — салоны красоты, магазины одежды Ведение групп на базе социальных сетей Выдача дисконтных карт постоянного покупателя после заполнения анкеты Email-рассылки по клиентской базе, которую вы сформируете по адресам из анкет Реклама разливных духов с феромонами Реклама разливных духов по низкой цене. В перспективе рассмотрите создание собственного сайта, который охватил бы сеть магазинов. Для развития бизнеса пробуйте расширение ассортимента и площади торговой точки. Например, запустите торговлю органической косметикой, маслами для волос и кожи, аксессуарами.

Но прежде чем добавлять к прайсу новый продукт, оцените спрос на него в своём регионе.

Подборка редакции: