Инструкция на магнитолу bose renault koleos скачать

Инструкция на магнитолу bose renault koleos

osya-ua › Блог › Renault Koleos Bose. Боузественный звук.
Я не буду подробно описывать Колеос как таковой, поскольку уже давно это сделал. www.drive2.ru/users/osya-…4035225266124023798/#post. Поговорим о музыке? Благо, Koleos Bose – это ничто иное, как «музыкальная» версия обычного Колеоса, снабженная аудиосистемой известного среди аудиофилов бренда Bose. Лирическое отступление. Тема автозвука – это, что называется, моё.

Сначала в «восьмерке» с десяток лет строился не один вариант самого разного состава и бюджета, затем уже в «тринашке» прошла четырехлетняя «гонка вооружений», результатом которой стал аудиокомплекс с «топовой» процессорной альпиной, парой 12-дюймовых сабов и многократно обновленным двухполосным фронтом. Поэтому я могу с полной ответственностью судить о каком-либо штатном автомобильном звуке. Имеющий уши – да услышит. Koleos Bose – это, прежде всего, не столько Боуз, сколько правильный, «пацанский» Колеос. Богатая комплектация еще и приправлена «джентельменским набором» – эффектным «литьем», кожей, би-ксеноном. Добавьте музыку – семь динамиков, цифровой усилитель и сабвуфер. На выходе – идеальный Колеос.

Но идеален ли он вообще, безотносительно Колеоса? Ниссановская четверка немаленького объема прекрасно сочетается с бесступенчатым вариатором. Конечно, Колеос, как и прежде, не любит суеты – он беспомощно проваливается в неё из-за отсутствующего реактивного усилия электроруля и на виражах побухивает передней подвеской. Он быстр, но не резок, а каждый всплеск стрелки тахометра прибавляет очередные сотни миллилитров в графу «изъюзаного фьюэла». 14 литров на сотню – не драматично много, но и не приятно-мало. Но ведь не мотором единым интересен автомобиль, несущий на пухлых крыльях фамилию Амара Боуза. Чувствуется, что звук в этой машине строили не так, как обычно.

И вместо десяти-пятнадцати долларов потратили больше – может быть, все пятьдесят или сто… Все равно себестоимость аудиосистемы наверняка рассмешила бы тех, кто вкладывает в свои машины сотни и тысячи автозвуковых долларов. Себестоимость – но не звук. Звучание аудиосистемы Bose можно назвать приличным. Я не придираюсь и не возношу её, я просто отслушал Боуз на том, что подходит колеосу. Фанк, соул, немного фьюжна, брейкбит, и не только… Depeche Mode, Moby, Moloko, Apollo 440, Planet Funk, Connie Price & The Keystones. Достаточно, чтобы сделать выводы.

Боуз от колеоса радует сценой. Звук не покоится в коленях, а, по крайней мере, находится на уровне дворников. Причем «пресеты» звукового процессора DSP действительно работают – пусть задержки и нельзя выставить с точностью до сантиментра, как на 9887R, но их хотя бы можно задать «для водителя». А он, как известно, главный слушатель. Хватает и запаса мощности – звук чистый и даже не думает меняться в худшую сторону при ощутимом увеличении громкости. Произвести впечатление на пассажиров вполне получится, если только… Если только среди них нет аудиофилов.

Потому что Колеос звучит зажато, сухо и не-понастоящему. Он не поёт, а просто воспроизводит звук. И, несмотря на выраженный верх и достаточно акцентированный, плотный бас, боузественному звуку не хватает мелодичности и теплоты. Не краски, а именно тепла. Не спорю, звук, как и сам колеос, неплох.

Но… меня гораздо больше тянет к более честным, «механическим» автомобилям. А когда едешь сотню на колеосе, возникает впечатление, что правая нога покоится не на педали газа, а на реостате – настолько «по-электрически» он едет. И так же «электрически» звучит. Поэтому мой выбор — дизельный дастер с «однодиновой» музыкой себестоимостью четыре евро. Которую можно успешно выбросить и построить свой звук. Пусть без громких фамилий и за тысячи полторы долларов, но гораздо более убедительный по звучанию.

Ведь, как известно, не Боузы горшки обжигают.

Подборка редакции: