Программа работу со слабоуспевающими в начальной школе скачать

Программа работу со слабоуспевающими в начальной школе

План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися во 2 классе в 2013-2014 учебном году.
План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. во 2 классе в 2013-2014 учебном году. Список слабоуспевающих учащихся . Примечание (второгодник, ЗПР, Результат на конец триместра.

(слабо успевает, не успевает, по каким предметам) Итог учебного года. (перевод в сл класс, оставлен на второй год, направлен на МПК) слабое общее развитие. второгодница, задержка психического развития, слабое развитие учебных и познавательных интересов – недостаточное внимание к этой проблеме со стороны родителей. 1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. 2. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом и обязательно с самим ребенком. 3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на учебный год.

Сентябрь, далее корректировать по мере необходимости. 4. Использование дифференцированного подхода при организации самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных заданий. В течение учебного года. 5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса. В течение учебного года. 6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителями-предметниками.

В течение учебного года. 7. Мониторинг диагностических работ, выявление пробелов в знаниях, индивидуальная работа над ошибками. В течение учебного года. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися . 1. Ф.И.О. ученика Дайнеко Иван. 3. По каким предметам не успевает - математика. 4. Поведение ученика : удовлетворительное.

5. Причины, которые привели к плохой успеваемости :педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первый год обучения: низкая техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе . 6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке; - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях. - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр; - освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; - ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности; 7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители. 8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год. Темы доп. занятий. Отметка о выполнении.

Нумерация чисел в пределах 100. Отработка таблицы сложения и вычитания. Приёмы устных вычислений в пределах 20. Решение задач изученных видов. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава числа. Единицы стоимости: рубль, копейка. Решение примеров и задач изученного вида. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Час. Минута. Определение времени по часам. Порядок действий. Скобки.

Сравнение числовых выражений. Сочетательное свойство сложения. Переместительное свойство сложения. Приёмы вычислений для случаев вида: 36+2; Приём вычислений для случаев вида:

Уравнение. Решение уравнений способом подбора. Письменный приём сложения. Письменный приём вычитания вида: Прямой угол. Построение прямого угла. Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида: 37+58. Письменные приёмы сложения и вычитания.»

Квадрат. Построение квадрата. Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. 1. Ф.И.О. ученика Бигильдеева Анастасия. 3. По каким предметам не успевает – чтение, русский язык, математика, окружающий мир.

4. Поведение ученика : хорошее. 5. Причины, которые привели к плохой успеваемости :задержка психического развития, педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первые годы обучения: не умеет читать, низкая техника счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе , слабое общее развитие, логопед. нарушения. 6. Средства в работе с учеником 1) создание благоприятной атмосферы на уроке; - своевременное оказание помощи на дополнительных занятиях. - изменение формы и методов учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использование для этого обучающих игр; - освобождение школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха; - ориентирование детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности; 7. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители, репетитор.

8. Сколько времени длится эта работа : весь учебный год.

Подборка редакции: