Руководство по техническому обслуживанию мотоцикла suzuki rf 4002 скачать

Руководство по техническому обслуживанию мотоцикла suzuki rf 4002

IvanIlyin › Блог › Восcтановление Suzuki RF-400RP.
Тёплые дни всё ближе и ближе, и мото-тема актуальна как никогда. Напомню вам историю, о том как в моём гараже поселился данный мотоцикл. Пропустив из-за продажи своей предыдущей Honda VFR, два сезона, я строил планы, на покупку в перспективе Honda Shawdow. В один из дней, сосед попросил приютить на время свою Suzuki в которой всё было хорошо и что то сломалось год назад. Так вот Самурай и приехал ко мне.

Простояв больше полугода без движения и интереса хозяина, мне стало жалко этого поведавшего горькой жизни коня, и путём долгих переговоров и небольшой суммы денег, хозяином стал я. Ну тут и понеслось как говориться.Реанимацию данной Suzuki обозвали как проект #Мотодоктор и #зачтотаккжелезу. Изначальной проблемой поломки из за которой мотоцикл встал в прошлых руках, соскочившая с ведущей звезды цепь, и люфт самого вала КПП на котором он сидит. Без снятия двигателя не обойтись, и я принял решения что буду востанавливать Самурая полностью, технически и косметически. Пластик был отдан в покраску, и мы с товарищами мотоциклистами взялись за двигатель. Замер компрессии проводили подручным, инструментом и показал не ясные результаты. Замерить получилось только 3 цилиндра и числа показали 13,8,4 атмосферы. Решив повторить замер после приобретения годного компрессометра, двинулись дальше. Сняв двигатель вскрыли КПП, и это было достаточно трудоёмко.

Для снятия корзины сцепления к примеру, пришлось изготавливать из подручного съёмник, ну и так далее. Проблемой оказался развалившейся подшипник ведущего вала. На данном этапе подшипник заказан в ПодшипникСервисе, и со дня на день будет в руках, после чего начнём сборку двигателя. Но двигатель это малая часть запланированных работ) Обнаружив небольшую трещину на раме, было принято решение сварки и покраски рамы. Разобрал мотоцикл можно сказать "до болта".

Рама находиться уже на пескоструйке и порошковой покраске, а я тем временем докупаю необходимые запчасти. Работы очень много, но она приятная эмоционально. Настоящий байкер должен построить мотоцикл себе сам, и посему я в правильном направлении) О процессах, буду держать Вас в курсе.))

Подборка редакции: